• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чгк (список заголовков)
21:32 

Быстрый старт

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Каникулы в этом году, как обычно, пронеслись с дикой скоростью.

В последний день года завершала дела и прибирала квартиру (с некоторой гордостью и наслаждением - мне очень нравится то, что получилось, + новогоднее украшательство, оно все такое мое - я так мечтала об этом в НТ, в квартире, которая меня только тяготила, а не радовала).

По-настоящему теплый и спокойный НГ у Артаны в Краснолесье - с забавными салатами, странной компанией и не менее странными играми в Имаджинариум и "Я никогда не...". И всякий-разный треп на внезапные темы.

Потом РМЛ - по этому поводу отчет будет отдельный.

Рождественские игры ЧГК в НТ - Нака приехала!!! И Танечка! Совсем немного виделись... Хочется расспрашивать - расспрашивать - слушать, тискать Наку, вспоминать что-то из прошлого... Жду в гости Танзель.


Странно и немного страшно понимать, что те, кто здесь, становятся ближе, чем те, кто там. И это, наверное, нормально.
За исключением Шветки, пожалуй, но она-то почти здесь, и где бы ни была, наверное, будет всегда. И я очень соскучилась.


А еще было возвращение домой в неожиданной компании - это вообще что-то с чем-то, привидения из прошлой жизни, которые приносят смутные чувства и эмоции. И неузнавание себя. Интересно, а  узнал ли меня человек? Я же ведь стала совсем другой, или это мне только кажется... Да и знал ли вообще, вот в чем самый главный вопрос. И боюсь, что ответ на него все же скорее нет, чем да.
Впрочем, прошлое - пусть остается в прошлом.

А потом Хельга-Молька-Вика-Кесс-Софка, поездка в Макдак, треп и все такое. Забавный вечер.


В последнее время утеряла ощущение правильности происходящего, не знаю, что делать с этим. Искать. )))

Спасибо всем, кто был рядом, это были хорошие каникулы. =)

@музыка: Emilie Autumn - Opheliac

@темы: тонкие миры, жизнь прекрасна и удивительна, веселоживём =), ЧГК

18:58 

Ня, Томми, ня!

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Уралконьи тонны ня, мимими и прочих благостных междометий создали в организме такое ощущение, что за минувшие три дня прошло как минимум три недели. Жизнь-по-расписанию, цепочка перебежек туда-сюда и череда выборов, где же мне больше понравится. Выборы, разумеется, я делала верные, да и - разве бывает иначе?

Сбежать с работы в 2, в прямом смысле сбежать. Нет, отпустили меня легко, но времени я, как всегда, рассчитала без запаса, пришлось второй раз за день позаниматься лёгкой атлетикой с утяжелителями (сиречь побегать с тяжелой сумкой на плече). Встретить Финика, Дыму и Санту, получить в руки билет, скидывать вещи, потерять билет, получить новый - о, эти милые опаздуны.
Перрон Хрустальной: кроме меня пути на базу никто не помнит. У меня - ощущение мимими, прошлый год! И я-то, как всегда, помню всё.
Пришли на базу: - Хэй, проводник, а где же ларёк по дороге? - Хм, а я обещала ларек? по-моему, мы шли на базу. ))

База - знакомые, прекрасные лица, радость встреч, наша комната - не проходной двор, но сразу за столами регистрации. Люкс, а так сразу и не скажешь.

Концерты Халдейки, Лоры Московской, Кати Гопенко, Эжена, вечеринка-про-анимэ-мальчиков, немного про Нуменор, ЧГК - фу быть нами, слились на 4 место, чёрное ЧГК - фу быть нами, какие же мы испорченные! Искать, где играют песни, найти - бутерброд и поводы поржать. Некоторые люди и ситуации, кажется, будут преследовать меня вечно. Про первое - осталась небольшая жаль, только и всего, про второе - это был выбор меньшего из двух зол, в этот раз осознанный и обсуждаемый. Боже-боже, это, кажется, действительно мой рок. х) Впрочем, разборчивость - мой конёк, а точки над ё с теми, чей не, следует научиться, потому что дело - даже не в ней, дело в понимании вещей и системе ценностей, а на крайне не. Первый шаг сделан.

Презентации - Аламута, ЦН-4, Долгой ночи, SinCity, концерт Тикки, занавесочный бал, менестрельник, концерт Лоры и Чешира - песни-которые-живут-во-мне, презентация Нуменора, Viva la Cuba - мало Кубы, но много Райдо, ноги-в-пляс, но хочется - петь, поэтому - посиделки в холле первого корпуса, через закрытие перетекшие в другие посиделки. Боже-Боже, 6 утра!

Ах, эти прекрасные люди! Швет и ЧП - абсолютное мимими, а я, оказывается, очень органично матерюсь. х)
Хельга - прекраснейшая из женщин. Хунта с его неисчерпаемыми запасами и - папа, как это мило! Алмаз и его талия, Финик и Артин "а хотели бы вы раздеть Сильтар?". Мои добрые впереходовцы, закрывающие меня кроватью в туалете. Нет, без иных умыслов, кроме того, который был - снимать фотосессию чаепития на стене. Прекрасную, кстати, фотосессию. Квэтран и Олечка-Вэнди - прекрасны, а петь с Квэтраном - made my day, night - and all the time, потому что петь - это вообще самое важное. Совсем ночные посиделки начались странно, но потом стали идеальными: "Когда вернётся наш король" - и полуспящий Погольский, "разбудите Чешира гитарой в руки!", эмоционально поющий Азазель, Паня - ми-ми-ми! Внезапно какие-то люди - а хотите домашнего вина? Весело, у них "Любовь, аврорат и весна", а я думаю - где я была, когда проводили "Вита Ностру"?

Спасибо всем этим и многим другим прекрасным людям! Особенно, оргам конвента. )))
Этот Уралкон, как и прошлый, - дверь в лето. Надеюсь, лето будет таким же насыщенным. Необходимый заряд позитивных энергий на полгода вперёд получен.

@музыка: Халдейка - Учитель

@темы: ЧГК, веселоживём =), жизнь прекрасна и удивительна, конвенты, тонкие миры

19:18 

Про КУВЗ

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Вопросы были неожиданно легче, чем обычно. Сидела думала, что Ренат Хайбулин няшечка, потому что об пакеты под его редакцией мы ломали моск и ворчали, но там хоть динамика была. И "Пираты Кошмарского моря", ага. х)
Играть на сцене - концептуально, но под светом софитов я не могу находиться дольше, чем полчаса. Душно, сухо, ярко. Вернуться сегодня в колонный зал и сесть на привычное место - мимими.

Команда "Веселые грибы" распространяет в массы себеподобную продукцию и сердешно благодарит Альтер@эго за приют. ))) Шве, ну я не устаю каваиться на твою маму. )))

Грибы, вы няшечки. ))) Мне понравилось с вами играть. ))

Я наконец-то слегка подстрижена, не буду в следующий раз слушать свою левую пятку, которая требовала надеть юбку, срочно собираюсь посетить вертебролога и таки добраться до занятий по йоге.

Последнюю неделю меня не покидает ощущение правильности происходящего. )))

@музыка: "...весь год маневры - май ли, март - не жизнь, а танкодром..."

@темы: веселоживём =), ЧГК, счастье - есть, жизнь прекрасна и удивительна

00:14 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Грибы, удачи нам завтра! ))



А помнится, году в прошлом мы ("Щастливы вместе" в смысле) взяли именно таким гениальным образом вопрос с раздаткой про Тюдоров. На раздатке был изображен автомобиль, нужно было назвать английскую династию, в честь которой ему дали название. Подумали мы так, вспомнили Стюартов, Тюдоров, Виндзоров... Тюдоров выбирали по принципу известного анекдота про Шерлока Холмса. И вот интересно мне, почему этот принцип так часто работает? Тюдоры, разумеется, но почему! Two-door потому что.
Это хорошо, что я историю Британии сдавала в конце семестра, а в октябре на парах появлялась редко. Так бы вспомнили еще каких-нибудь Ланкастеров...

В общем, если не наличия нужной информации завтра нам, то такой вот замечательной логики. ))

@музыка: Сон Дюнуа

@темы: ЧГК, омг можете дать даже три, плановое

16:24 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
А в минувшую неделю было:

много разного. ))


А я всё мёрзну, мёрзну, мёрзну. Почему в городе Е так немодно давать отопление вовремя?
И вот не испортят мне настроения всякие уроды-люди, которые ломают мои планы. Хотя, конечно, я расстроилась. Да, чёрт возьми, меня шибко прельщали джакузи и пол с подогревом!

@музыка: Белая гвардия - Питер

@темы: повседневное сумасшествие, записки юного кулинара, жизнь прекрасна и удивительна, веселоживём =), ЧГК

22:40 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
05.09.2011 в 22:10
Пишет Lord Voldemort:
Концепт, порождённый расписанием мероприятий: кто не идёт на ЧГК — те пидарасы.
Мы были не пидарасы и пошли на ЧГК, где заняли третье место и были одной из трёх команд, выигравших мультиигру (три команды весьма красиво поровну что-нибудь да не дописали). Вообще хорошо поиграли, хотя в прошлый раз у меня было больше драйва: я тогда ответы записывал. Надо ещё поиграть! И у нас теперь есть квест на Уралкон. :)
Из цитатника: “потому что МУДАК” и “декан не математик”.
URL записи

Я же оказалась пидарасом-ЧГКшником, потому что лавировала между.
А мемы и правда задорные, да. )) Стоит ещё вспомнить коктейль "Web-мастер и Маргарита". Много я в своей голове коктейлей с текилой перебрала, но всё оказалось проще и в последнюю секунду. ))) Профдеформация такая профдеформация. Ну и ЛГИ-ЛГУ тоже позабавило. )) И тоже осенило в момент сдачи ответа, я такое я ><
А ещё мы писали ответы на купюрах. Только это нас не спасло. (

@темы: ЧГК, веселоживём =), омг можете дать даже три

20:05 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Вот что не так опять? Выспалась, одна фигня голова болит.
ЧГК в целом зачётно, вопросы милые, в щадящем режиме, поэтому мы даже всех, кого можем обыграть, обыграли. Разве что "Грибов" можно было попытаться догнать, и то потому что играют недавно, остальные нам давно и явно не по зубам. ))
Для последнего раза в целом сыграли достойно.

Про 24 кадра я буду молчать. Или нет, не буду.

Встретили Павлика из армии, Павлик всё такой же дурилко, зато теперь может отчисляться столько, сколько хочет. )))

День кончался странно: по пути домой внезапно встретила "Грибов" и "404", которые наприключались с трамваями по дороге с Вагонки и ждали автобус. Даже получила демоверсию массажика, спина теперь не так болит, что не мешает мне сейчас неправильно сидеть за компом, привычка такая привычка же. Посадила всех их на автобус, продолжила ближний путь домой, а далее - все веселее, встретила Ингу, Гену и Володю, все еще идущих с Вагонки, поворачиваюсь, а там снова Павлик и бегущий куда-то Андрюша о_О, от которых я за час до того и ушла, собстно. Прям ходьба по кругу какая-то.

А дома прохлада, любимое топлёное молоко и редактировать автореферат ><

@темы: трава была хороша, родные и любимые, жизнь прекрасна и удивительна, ЧГК

01:42 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Делаем подборку "24 кадра" на 26 ЧГК, Нака вредит моим соседям. Присылает мне названия фильмов типа "Бандитский Йоханессбург", "Земля осиновых кольев", "Бомж с дробовиком", я ржу в голос... Мамочки мои, что это за трешак?
Не хочется же брать темы, чтобы как в том году Толег: "Это из "Аватааааара"! Ну помните, там под нее снежинки летели!".

@темы: ЧГК

22:40 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Подарите мне мозги, за своими стрОданиями, что мне нечего делать, я забыла про тренировку по ЧГК, последнюю тренировку по ЧГК. Последнюю в этом учебном году, последнюю для меня в педе и последнюю, когда вот таким обычным составом собрались, потому что дипломы, армии, другие города... Как же это печально-то, а =( Я буду очень скучать. Очень-очень. Тренировки всегда были интересным времяпрепровождением, потому что все свои и на одной волне, потому что ЧГК, стеб и веселье.
И я никогда не забуду свою первую игру. 15 ноября 2007, 1й курс, Кубок Первокурсника. Тогда мы его выиграли, фактически играя втроем. И именно тогда я поняла, что ЧГК - это то, чего не хватает в моей жизни. И первая игра за Щастливы вместе, звонок Наки почти ночью 29 февраля "будешь завтра за нас играть на ОВСЧ?" Конечно, буду! И не только завтра ) Все 4 сезона )) Потому что как не играть, когда это такая трава =)

@музыка: саунд Coyote Ugly LeAnn Rimes - Please Remember

@настроение: ...

@темы: ЧГК, грустная правда жизни

11:07 

"Твои друзья спасут тебя, ты знаешь..."

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Я воссоединилась с моим фотоаппаратом, и даже с крабиком, который оставила в июле 2009 в Тихорецке о_О
Гопнеги совсем охамели. Подсаживаются к нам, значит, такие, отвратного вида, на лавочку:
- Какая вкусная, наверное, мороженка. Вот я щас тут буду сидеть и палить и мне даже дадут попробовать!
- В магазине сколько угодно, пробуйте, пожалуйста..
- А я ведь ещё и обнять могу!
- Можете, но не думаю, что стоит рисковать.
- А чего мне рисковать-то?
Рисковать так и не стал. И правильно, а то очень я не люблю, когда нарушают моё личное пространство.

Геннадий - такой Геннадий, в лучшем смысле этого слова! ) "Посмотри, у меня нет гланд, детка! У меня стеклянные глаза, мне скоро 22 и будущего нет. Главное, чтобы не было войны. До свидания." (с)

Все уже знают, что видео во Вконтактике "Machette - Нежность" не добавил только ленивый, поэтому даже смотреть как-то не хотелось. Но вчера также выяснилось, что и пародию на это видео не сделал уже только ленивый )))) И вот пародия - она да, доставляет )

И даже я сегодня съезжу на тренировку по ЧГК xD Правильно, что ещё делать вечером перед экзаменом-то??

@темы: повседневное сумасшествие, омг можете дать даже три, ЧГК

15:06 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Я, конечно, еле дышу, через раз переходя в кашель, но такого мероприятия, как кубок академии по ЧГК не могу себе позволить пропустить. Пусть состав нашей команды особого энтузиазма не вызывает, и играть придется против своей родной, потому что по факультетам, а мы на 2\3 пиарщики... Но, черт возьми! Это же кубок академии. Возможно, последний для меня ))

UPD Угадайте, какое второе место мы заняли xD Всего-то на одном последнем вопросе лажанулись, избежав перестрелки. Джонни-победитель, худграф празднует, а кубок академии протекает )

Филологическое почти
запись создана: 21.04.2011 в 11:04

@музыка: Арефьева - Панихида по апрелю

@темы: мыслевслух, ботанственное, ЧГК

16:32 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
О! О! В общем, слов нет, одни эмоции. И точная уверенность "на ЧелКон 2011 я еду".
Это был для меня первый конвент, это было замечательно, мега-мегазамечательно.
Наибольший фан - от ЧГК, будь оно не ладно )) Никуда без него)) И бал! Да за одним тем, чтобы заниматься танцами и посещать балы, можно в Екат переехать xD А люди! Ощущение - "всех люблю", передалось от Эролин что ли )
Хочу сказать спасибо всей нашей комнате, потому что очень было комфортно, а ещё - потому что она же и 2\3 команды ОТП, а так же всей команде, в которой было задорно играть, отдельно - Азазелю, за то что встретил и вообще - брутальная няка)) и за ЧГК, и ещё раз Виконту, Сильтар и вместе с ними Лаське, Ксото - замечательный пакет ЧГК собрали, а ещё всем-всем-всем, с кем приятно было познакомиться, пообщаться, потанцевать и т.д. Как обычно в ситуации насыщенности выходных - как будто не 2 дня прошло, а целая жизнь ))) Много новых мыслей, планов и информации к размышлению. Особенно, последнего. Особенно - после пары ночных гонов с Лорой за соционику. Ну и размыслительный пинок на тему дальнейшего будущего, ибо хочется жить жизнью, а не висеть в воздухе) В общем, почаще бы таак =)))

@музыка: Ветер

@настроение: =)))))))

@темы: омг можете дать даже три, веселоживём =), ЧГК, счастье - есть

19:59 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Внезапно сегодня посетили "интеллектуальную" игру, организованную одним невыдающимся филиалом невыдающегося института. У меня всегда к ним было очень скептическое отношение, еще после того времени, как нас сначала зазывали в колледж при нем, потом трясли 30 %й скидкой за 1е место в олимпиаде (к слову, нас таких оказалось 5, 2х мест - 10, 3х - 15. Это среди экономистов, столько же среди юристов...) Но сегодня эта женщина меня убила просто. И другие участники. Я, конечно, понимаю, что образование в ПТУ - а большинство команд представляло их - и вузе отличается, но такое было ощущение, что игра для дауняток. Задавать одни и те же вопросы в микрофон для двух команд через одну... И ведь команды на второй раз вопрос не брали. %) Короче, мы там зачем-то всех выиграли, при этом нас еще пытались всеми силами засудить, спрашивается - на фига звали-то вообще?
Зато - я на тренировку сегодня попала! В лучших традициях ))) Внезапно )))

@темы: ЧГК, веселоживём =)

23:25 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Прошли выходные с ЧГК и 404, "шляпой", "этюдами" и шарадами, игра без Наки и Гены - не игра, но бывает, на улице - весна-весна, la primavera presente, внезапно - Наташа-Лапка, поездка в Киномакс на "Служебный роман. Наше время" и посиделка в Якуми. Неожиданно и весело. Завтра - доклад по ФАТ и на работу, сегодня - слегка болит голова, чихаю и подкашливаю. Только бы не заболеть, зимой и то не болела. )

@музыка: лалала)

@настроение: =))

@темы: внутренний мыр, веселоживём =), ботанственное, ЧГК

21:04 

Не прошло и полгода.)

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Прошло всего пару дней, у меня снова появился инет и даже время на то, чтобы написать)
Не далее как в субботу-воскресенье прошёл кубок УВЗ по ЧГК, на который ко мне понаехали не кто иной как команда "404" в составе Леголаськи, Ксото, Квадрика, Сильтар, Виконта и Человека, имя которого я не отразила =( А всё потому, что работа. В общем-то, при том, что ночевали они у меня, я видела их четыре раза - когда приехали (на бегу), когда играли, когда они мирно и беззащитно спали и когда с утра вставали. Пообщаться толком, конечно же, при этом не удалось =( Зато Наке удалось )
404 вот так внезапно заняли 3е место, с чем их и поздравляю, очень рада))) И не внезапно мы не сохранили 1е среди студентов, с которым уходили счастливо в первый день. =( Что ж за болваны, так расслабились, что тура три просто сидели ржали, и только после вопроса про местоимение оно как-то пошло. У меня, по крайней мере. Шло, надо сказать, недолго, потому что потом я ушла и ничего не знаю о том, как прошел последний тур. 2е. Хотя, могли быть.
Я вообще пишу в последнее время мало, читаю - тоже мало. Тупею, наверное. Учусь распределять время, которого катастрофически нет. Потому что учёба, работа, I-Quest, ЧГК и группа. И потому что хочется еще что-то успеть, но при этом успеть пострадать фигней и полениться. Ах, да. Иногда еще бы и поспать неплохо. Ну и там, с друзьями увидеться, например. Купите мне новые мозги))) Эти уже как-то подводят)))

@музыка: Лора Московская - Город

@темы: ЧГК, веселоживём =)

16:02 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Сдала, наверное, самый сложный экз в эту сессию))) На 5, конечно) История английского. Сказали, я иду на красный диплом))) Меня и саму это удивляет не суеверная, конечно, но тьфу-тьфу-тьфу)) Чую, в эту сессию все равно подвох еще будет, потому что экономист принимать будет тестом. Буэ, ненавижу тесты. И не везет мне в них обычно.
Сыграли МКМ, поржали. Как обычно)) Находимся в центре конфликта) От этого еще смешнее, потому что этот вездесущий и еще всякую гадость делающий клоун достал)))
А флеш-мобб я отвечу, тааа))) Я ж вас люблю)

@темы: ботанственное, ЧГК, повседневное сумасшествие

19:13 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Нежданно-негаданно вот так вот прямо на первой паре получила зачет по физре =) Нежданно - потому что куча пропусков, как всегда, собсно. Я ж то болею, то сплю, то ЧГК, то простолень) А если честно - просто ненавижу физру.
А ещё и зачёт по современке - докопаться бы ещё, что Миронов думает по поводу моего анализа "Похороните меня за плинтусом". Забавнейшим образом написали контрольную по сря, причём, я - первая, хотя пропустила вчера практику И долго слушала нытьё Карины по поводу непринесения вчера ее тетради - мне её что было из Тюмени по почте слать?? А истерию стоит лечить. Проще быть надо.
Украсили свою аудиторию - сразу дико захотелось украсить квартиру! Тем более, с утра достала шарики и мишуру))) Но. Как только зашла домой, желание как ветром сдуло. Во-первых, холодно. Кроме мрей комнаты, где почти все время работает обогреватель, - везде градусов 10, не больше. Во-вторых, Никулина, и этот фактор решающий.(( Надоела, фу...
А вообще - мне нравится Тюмень. Съездить бы как-нибудь туда летом. Только не к кому(

@темы: повседневное сумасшествие, жизнь прекрасна и удивительна, ботанственное, ЧГК, НГ

17:05 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Через полтора часа - автобус до Еката, в час - поезд до Тюмени =)
Пойду покушаю - и доброго нам ПокоСа))))))

@темы: ЧГК, повседневное сумасшествие

18:38 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Таки мы едем на ПокоС!!!!! Вымучала.
Суббота-воскресенье - да здравствует Тюмень!!! =)))))))))))
Правда, погодка не шепчет *гуглит за погоду на выходные...*
ЧГК!!!!!! Мно-о-о-о-ого ЧГК!!!! *да-да, я маньяк))))*

И - о, как меня плющит с Болдыревой! Это вот так вот можно писать-петь-сочинять, много и так по-разному. Тащусь!

@музыка: Болдырева - Издержки любви

@темы: ЧГК, счастье - есть

23:17 

We can be the kings and queens of anything if we believe (c)

...en el cautiverio de los sueños...

главная