20:41 

X-men. 1962

~Primavera
We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Вчера вернулась с игры от Квэтрана и Тигрис "Люди Икс. 1962", где отлично провела время, от и до, вот что значит правильный настрой (именно поэтому я очень позитивна!). Но об этом потом.

Вообще - я ожидала ничего от игры, приятно удивлена, ребята во многом молодцы.

Что не понравилось мне:

Не всем смогли сделать хорошо, это печально, не подстраховались от таких вот ситуаций, как с Сэйджем (может еще у кого-то, но про него я своими глазами видела, обидно, когда так) - квестами, подготовленными вбросами и прочее, это надо было просчитывать - и да, это стандартный косяк, избежать его нелегко.

Даже если общая динамика не проседает, это не значит, что всем есть чем заняться. Нужно иметь план Б на случаи, когда игрокам нет места в событиях. От игроков это, конечно, тоже зависит, но имхо главное определить не кто виноват, а как решить проблему, как мастера и игроки совместно могут сделать это.

В игре было много поставлено именно на полудэнжевую часть и на миссии за пределами, на игру с мастерами, а не с игроками. Дэнжи - вкусовщина, не все любят их на играх (я - нет), тесная завязка игры на мастера приводит к ситуации типа "надо отыгрывать, но все мастера заняты в другом месте", что ломает и просаживает игру часто, и бесит дико, если ты тот игрок, для которого мастера заняты (такое было, когда все улетели разбираться с Гидрой, телепалки отвалились, и все, хрен кого дотелепаешь, и возможно, это не самый фатальный момент был еще, я не про все в курсе).

Кастинг местами был ммм... сильно мастерским видением. Не везде это отразилось на игре хорошо.

Вообще, что касается именно качества игры - конечно, она была не идеальна далеко, и мои личные претензии у меня тоже есть - как весь день играть в "у меня болит голова и я слышу в ней голос, который говорит "Джииина", я плохо понимаю. Ну, и итог истории "поебись в моск с Ксавье, вот это и есть отыгрыш пробудившегося Феникса" тоже. Не поймите меня неправильно, я с удовольствием. Но это не ролевая игра, это бла-бла-бла. Мы сошлись на том, что потрем лучше за индийскую философию х) Но это порочная практика для игр! Это прекрасно, но этим можно дома заняться, а от Игры хочется действий и взаимодействий с миром и людьми, чтобы это мир как-то меняло, а не только в моск.

Но мне понравилось, что

Во-первых, в основном все было хорошо организовано

Правила понятные и работающие, модели не все однозначно эффективно работающие, но интересные, хотелось в них играть.

Понравилось в целом отношение к игрокам и работа мастеров в процессе игры.

Замеса все же было много, не могу вспомнить моменты, когда бы хоть сколько-то критическое число народу совсем не знало, чем себя занять. Д - движуха! ))

Удалось уместить весьма спорный мир с огромной (порой - нелепой) кучей канонов в некое общее понимание, сюжеты были неплохи, мне понравилось!

Понравился состав игроков на игре, от мастеров это тоже во многом зависит. Спасибо что собрали клевых людей в одном месте!

Главное - мастерам удалось зажечь игроков и оживить мир, это обычно забывают, но это очень важно, это не все мастера умеют.

Огромное спасибо мастерам за труд, за риск - все-таки, сеттинг очень рисковый, потому что сложный, и за сказку под новый год, лично для меня в этой игре было столько магии момента, сколько порой за год на играх не выпадает! Это дорогого стоит!
Спасибо игрокам, вы были интересны, красивы, образны и мы отлично провели время! =)

@темы: ролеплэй,

URL
Комментарии
2014-12-29 в 22:16 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
~Primavera, не всегда всё получается идеально, увы. Но мы делали это для вас. Спасибо за отчёт.

2014-12-29 в 22:41 

~Primavera
We can be the kings and queens of anything if we believe (c)
Квэтран Странник, конечно! Это повод делать еще и идти дальше! Я намекаю, дааа!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...en el cautiverio de los sueños...

главная