Я решила перестать быть УГ и все-таки написать отчет, да.
РМЛ - это такая традиция, поэтому мне не могло не понравиться. Все те же знакомые и дорогие лица, атмосферка, отель "У моря", все дела.
Впрочем, я совру, если скажу, что не разучилась писать отчеты =( Что-то вообще не пишется, тупняк хуже, чем зимой 2010 и 11. Впрочем, там хотя бы была беспросветность, а сейчас она навроде зарницы на горизонте, и тем не менее - я всегда остро чувствую ее. А слова не йдут.
По играм: было больше странных или плохих игр по сравнению с прошлым, и особенно - позапрошлым РМЛ (РМЛ-2012 мне вообще кажется лучшим пока из всех, что я видела, по наполнению играми, может быть, не в последнюю очередь оттого, что это был мой первый РМЛ х)
Итак, по играм.
День 1
1я параллель - "Талион Метузеллах" от Диониса.
Ада, глава делегации Картианцев
Люблю мир VtM и давно хотела в него именно поиграть, модуляться люблю меньше потому что, чем лив ролеплэй. Даже попыталась одолеть руллбук, но, конечно, не весь одолела, это ж я.
В целом понравился центральный сюжет, было весело наблюдать.
Что касается моего персонажа - столкнулась с тем же, что и на Карнавале - мнимость выбора. При выборе между смертью и деланием чего-нибудь в принципе понятно, что выбирать.
Путь боли роль как боль все дела. Впрочем, я весело поинтриговала между персонажами Маши и Рингиля, так что норм, не сказать, что скучала.
Изрядно повеселилась над эпизодом с "власть надо отнять". Так и читалось между строк "ну отнимите же кто-нибудь власть, нуу!"
Запись в паспорте "может все, что говорит" это тоже прям мимими, Чип-звизда.
Спасибо мастеру Дионису!
Спасибо Маше и Коленке, было весело строить коварные планы!
Спасибо Рингилю - за другие коварные планы х)
2я параллель - Воздух / От всего моего чистого сердца к тебе от Кутыряши
Ева 00
О, вот эта игра, пожалуй, зашла больше всего, без каких либо оговорок.
Впервые в жизни я на игре замечала только себя, ну и как-то погрузилась так. И полигры с закрытыми глазами, еще часть в темноте - очень интересные ощущения.
Андрюша, если будешь переделывать (а вроде ты собирался):
Догадываюсь, что части персонажей было нефигделать. Нужно что-то им придумать или ну их на фиг.
Осбенно важно для меня, да и многим наверное - почувстовать контраст мирной жизни и битв с ангелами, а то всю игру бои и ощущается, будто это нормально и так надо. Круто в них играть, но ощущения это сильно перекашивает.
Очень крутой заход про разговоры в круге, очень интересно всегда послушать то, что персонаж не может высказать по ходу действия, его пояснения или ощущения.
Спасибо Кутыряше! Мимими!
Спасибо Оле - было круто вместе играть, отлично друг друга понимали.
Спасибо Хельге за пресс Оли и меня иногда ))
3-я параллель - Кое-кто в стране кое-чего от Вана и Донны
Поп!
Очень удолбалась я к тому моменту, и играть не хотелось вообще (типа бессонная ночь, вся фигня). И тем не менее, я расшевелилась даже.
Отличная идея, очень задорная игра про фразеологизмы и все, что так или иначе их напоминает.
Я была попом. Умасливала, предлагала грязные деньги, держала свечку, катала малявы, зарывала собаку, добывала опиум для народа, в общем, чего только не.
Спасибо мастерам и отдуши дурившим игрокам! Понравилось!
День 2
4-я параллель - Облачный атлас от Ластивки
Фрида Кало
Это была очень личная игра, потому что каждый играл типаж, который для него интересен, любим, что-то значит. У меня это была Фрида Кало.
Людям всегда нравится, когда интересуются их интересами, а еще очень любопытно было посмотреть, кто что выбрал и как он это сыграет. Отличный эксперимент.
По структуре: возникали некоторые сложности с пониманием, что данный конкретный персонаж забыл тут - для меня это было только в первом сезоне, но мб у кого-то еще где-то. Игра типа "сцены" распологает к внезапным вмешательствам, и тем не менее немотивированно лезть не хотелось.
Очень понравилась зацикленность - она дала ощущение "как надо".
Очень смешной был момент с мужом и империалистами (Диего Ривера, которого играла Юля Зубарева): "а на черта нам их убивать, давай напишем на лбу "Viva la Revolution!". Немотивированная жестокость - отстой, творческое надругательство - наше все!
Ну, и эпизод сделавший мне эту игру - разговор с Тайлером Дерденом, а потом с Джеком. Чип отлично рассказал, что такое Марла Сингер, я осознала ее образ через типаж Фриды и мне ух как зашло!
Спасибо Вале за такую мегаинтересную, очень зашло, ну и - я не то чтобы надеялась когда-либо где-либо воплотить один из моих любимых образов, а тут мне это удалось.
Спасибо Юле Зубаревой - Ривера отличный получился!
Спасибо Чипуле и Таннку - отлично с вами поиграли! И надо уже посмотреть "Бойцовский клуб" :-[
Ну, и всем, с кем так или иначе ))
5-я параллель - авантюрная игра "Ким" от Рингиля и Сарё.
Амала, представительница отца торговца мрамором. На самом деле - агент афганского мятежного хана.
Игра очень своеобразная, но крутая. Про историю с глубоким, но объяснимым бэком, и, как было замечено, лютый плюс - что не нужно было перелопачивать тонны материалов, что для историчек редко.
Интересный замес с макрокартой, с ночью.
Мне не хватило именно ролеплэя, ощущения персонажа, ну и хоть какой-то сословной разницы, которая была обозначена, но не соблюдалась. Как вариант - можно добавить некоторой однонаправленности происходящего, а то все разбегаются в уголки. Но это только по мне, в целом-то народ доволен.
Очень высадилась после игры от ненужности в получившихся условиях своего персонажа. Роль как боль, ролевой ад и т.д. - примерно так можно описать мое самочувствие на игре. Ненавижу чувствовать себя тупой и никому ненужной - и то и другое испытала в полной гамме.
К мастерам претензий нет - пытались помочь решить проблему как могли. Вы молодцы!
Спасибо Коленке за поддержку!
Неспасибо Анкерайту за единоличную игру и нежелание делиться инфой.
Огромное спасибо Мише - ну ты сам все знаешь, мой геройский герой! Удивляюсь людям, которые знают, как со мной себя вести =* Тяжело иметь дело с истеричкой ^^
6-я параллель - Et libera nos a malo от Эжена, Янки, Сэнди и Лоры
Джессика, фамилиар молодого ведьмака.
О, косяки этой игры обсуждать можно бесконечно, и только ленивый не пошутил про "носа мало". ))
Мастерам отчетливо не хватало администратора, который отконтроллил бы локации в игре (потому что некоторые игроки, будучи выгнанными из одной и непускаемыми в другую, из игры просто выпадали), отследил как-то динамику, обозначил позиционные вещи в квентах (типа почему именно этот персонаж именно тут и ему не срать, что происходит) и все такое прочее.
Модели в игру не завезли как класс, и придумывались они на ходу (до игры мы с Вовой, например, долго наседали и только поэтому получили все об этом, но не все успели сделать то же), ну и да - много раз убивались о пожизневку, потому что "а непонятно".
Вводные для охотников писал Эжен и они были мегакруты, говорят (когда я увидела у кого-то, не будем показывать пальцем, 19 страниц, у меня начались комплексы), а вот у меня лично было строчки 4. Не вполне понятно, что вообще к чему, впрочем, мы разобрались перед игрой, к счастью. К несчастью, это помогло мало.
Возможно, игру бы спасло бы, если бы уменьшили количество персонажей и более тщательно их проработали. Идея хороша, метафизика-то на отлично при таком составе мастеров.
Тем не менее - мне понравилось как я поиграла, я ведь была змейкой, и было пару-тройку игровых моментов, по крутости соперничающих с норм такой игрой (типа развоплощения при журналистах и пр.) Пару раз удерживала Вову от пойти бухать и тусить вместо игры, потому что если мне моя роль была по фану, то он, как и множество мирных жителей, мучался вопросом "хэй-я, что я делаю в этом месте?".
7я параллель так и не случилась, но квенты были - АГОНЬ! Мемы про мой укушенный сосок и чей-то там сгоревший анус да пребудут вечно с нами!
В конце квенты стоило писать капслоком "НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА НЕ ОБ ЭТОМ" и все бы полюбому пришли.
Хотя, я вот и в это могла поиграть, только все это скатилось бы в тупую дичь, а вряд ли этого хотел автор.
Очень жалею, что не поиграла в "Последний романс", петь-жечь-вседела! Прямо печалюс.
Жаль, что не удалось поиграть во "Взрыв в космосе", "Урбино", "Блиндаж" и "Фронтир", говорят, все всем зашло.
"Встреча без галстуков" интересовала МГ, но я испугалась вахофагов, а зряяя.
Про "Чипполино" ваще расстраиваюсь - по оценкам лучшая игра РМЛ, кроме того, что может быть прекраснее, чем концептуальная дичь социальное моделирование в хорошей компании.
В целом про РМЛ
Спасибо мастерам! Организация подобного - это всегда на грани героизма ))
Всем мастерам, кто что-то делал! Я вот ленивая и занятая жопа =( И сейчас отмазываюсь.
С орг. обеспечением в целом хорошо, очень понравились личные конверты - магниты, расписание, это все приятно и даже как-то помогает организоваться.
В качестве критичного замечания разве что отметить, что утреннюю параллель 3-го дня стоит ставить более расслабленной (в данном списке подошли бы Урбино, которое про атмосферу и игру в образ, да Кое-кто в стране кое-чего - идеально). В том году играли в подобное Starfury Лухраспа - напрягались мало, повеселились отдуши, мемы живы до сих пор, а в этот раз было ацки тяжко поднять себя и читать все материалы, тем обиднее, что тщетно.
Не хватало котика!
Круто было жить вдвоем в люксе ^^
Всем спасибо! Всех люблю! До новых встреч